Диана, коты и маркетинг
11.06
Оптимизация VS исследование
На подкасте (выйдет завтра!) обсуждали с Лёшей вопрос: не страшно ли «потерять» целый год карьеры во время кругосветки?
Он, как настоящий аналитик, объяснил на алгоритмах:
«Представь: ты делаешь *маркетплейс с рекомендательной лентой. У тебя есть 100 товаров, и их надо как-то показать пользователям. Ты уже знаешь, что часть товаров конвертит хорошо — было бы логично показать именно их.
Но если ты будешь бесконечно крутить одни и те же карточки, ты никогда не узнаешь, что ещё работает. Поэтому хороший алгоритм делает две вещи одновременно: • Оптимизирует уже известное • Исследует новое — даже если оно не всегда эффективно
Так и в жизни. У тебя есть «тактически эффективный» путь — делать то, что уже работает: расти в профессии, упарываться в карьеру, улучшать текущие процессы.*А ещё есть изучение нового. Попробовать себя в другой роли. Пожить в другой стране. Начать сайд-проект, который сейчас не монетизируется»
Очень понравилась эта мысль. Соотношение «оптимизация текущего VS исследование нового» — хорошая линза, чтобы смотреть сквозь неё на любую деятельность.
Невозможно только оптимизировать или только исследовать. Нужны оба режима. И в разные моменты жизни соотношение между ними разное.
Думаю, у меня сейчас примерно 50 на 50. А у вас?
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Диана, коты и маркетинг
11.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи