👨🏻💻/ Марат Юсупов
Марат Юсупов, Продуктовый маркетолог в VK · 11.06
Как скамят рекламодателей в интернете
Недавно писал про сетку накрученных каналов, которые надували компании, размещали рекламу и по ссылкам заливали ботов. Подобная штука называется «скликивание»
Небольшой ликбез: Скликивание (кликфрод) — намеренная накрутка кликов, направленная на вывод конкурента из борьбы в аукционе
Если попроще: на объявления рекламодателя часто и много кликают, чтобы расходовать его бюджет, при этом сами клики не приводят к конверсии.
Еще можно крутить клики на рекламу, чтобы показать «эффективность». Отлично описывает все тонкости новая статья от eLama. Они добавили информацию как работает антифрод в Директе и как защитить свой сайт (спойлер, антифрод не вмешивается в работу сайта и не блокирует проникновение ботов на сайт, так что придется защитить сайт самостоятельно).
Немного советов по снижению уровня фрода: – Ставьте цели, важные для бизнеса. Чем качественнее цель, тем выше вероятность привлечь нужный трафик – Анализируйте отчеты Метрики и работайте с сегментами: настраивайте look-alike, ретаргетинг, исключайте подозрительные сегменты – Учитывайте фрод в экономике. Исключить его полностью невозможно, потому что системы фрода развиваются так же, как и системы защиты
но лучше почитать статью, чтобы быть во всеоружии 🤪 Такие дела. А вы сталкивались с таким?
@maratyus
еще контент автора
еще контент автора
👨🏻💻/ Марат Юсупов
Марат Юсупов, Продуктовый маркетолог в VK · 11.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи