Управление персоналом. Зрелое и эффективное управление.2

9.Адаптивность: эффективный руководитель гибкий и способен приспосабливаться к переменам, быстро принимать решения и реагировать на новые ситуации. А не только заставлять сотрудников жертвовать ради своей “великой” идеи.

10.Эмоциональный интеллект: он понимает и учитывает эмоции и потребности своих сотрудников, умеет строить эффективные отношения и поддерживает командный дух.

11.Навыки управления конфликтами: эффективный руководитель умеет разрешать конфликты и способен сохранять спокойствие и профессионализм в трудных ситуациях. А не устраивать истерики и бегать к HR c жалобами, что сотрудники имеют угрозу его “королевству и власти”.

12.Авторитетность: он имеет авторитет и уважение со стороны своих сотрудников, благодаря своим знаниям, опыту и способности принимать правильные решения. А не просто потому что он имеет много связей, он медийный и может повлиять на их доход и положение.

13.Мотивация: эффективный руководитель умеет мотивировать своих сотрудников, создавая благоприятную рабочую атмосферу, предоставляя возможности для развития и поощрения достижений.

14.Умение делегировать: он доверяет своим сотрудникам, умеет делегировать задачи и полномочия, учитывая их сильные стороны и развивая их потенциал.

repost

36

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь