Руководитель отдела подбора персонала, психолог-консультант
· 11.06Управление персоналом. Зрелое и эффективное управление.2
9.Адаптивность: эффективный руководитель гибкий и способен приспосабливаться к переменам, быстро принимать решения и реагировать на новые ситуации. А не только заставлять сотрудников жертвовать ради своей “великой” идеи.
10.Эмоциональный интеллект: он понимает и учитывает эмоции и потребности своих сотрудников, умеет строить эффективные отношения и поддерживает командный дух.
11.Навыки управления конфликтами: эффективный руководитель умеет разрешать конфликты и способен сохранять спокойствие и профессионализм в трудных ситуациях. А не устраивать истерики и бегать к HR c жалобами, что сотрудники имеют угрозу его “королевству и власти”.
12.Авторитетность: он имеет авторитет и уважение со стороны своих сотрудников, благодаря своим знаниям, опыту и способности принимать правильные решения. А не просто потому что он имеет много связей, он медийный и может повлиять на их доход и положение.
13.Мотивация: эффективный руководитель умеет мотивировать своих сотрудников, создавая благоприятную рабочую атмосферу, предоставляя возможности для развития и поощрения достижений.
14.Умение делегировать: он доверяет своим сотрудникам, умеет делегировать задачи и полномочия, учитывая их сильные стороны и развивая их потенциал.
еще контент автора
еще контент автора
Руководитель отдела подбора персонала, психолог-консультант
· 11.06войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи