Фундамент бренда или откуда растут ноги у выгорания

И таких проблем как: – аудитория не верит = клиенты не приходят – нет собственного стиля = бренд не считывается

Это последствия самообмана. И попытки придумать и транслировать то, чего нет.

📎 В работе с личным брендом и в астробрендинге я уделяю большое значение «зоне комфорта». Внутреннему состоянию, режиму, ритму и эмоциональному фону, – всему, что необходимо учитывать человеку для устойчивого и качественного функционирования.

🔑 Эта зона формируется ещё в детстве – через подход к воспитанию, эмоциональную атмосферу в семье, порядок или хаос в доме и многом другом. Она становится тем, на что бессознательно ориентируется человек.

Важно обозначить для себя эти моменты и учитывать при вступлении в новый коллектив, при найме сотрудников, поиске партнеров и даже при оформлении офиса или рабочего пространства.

Это же состояние, ритм, настроение ложатся в основу вашего бренда, – команду, стиль коммуникации и визуала.

🔺 Скажем, вам важно работать в эстетичной атмосфере, где царит уважение и партнёрство, а не вертикальная власть и жесткие дедлайны? — Тогда, агрессивный маркетинг, сухая подача и даже офис Яндекса – будут вызывать только внутренний протест и ежедневную борьбу с самим собой.

🔺 Если вы мыслите структурно, дотошно и глубоко, – то попытка сыграть «беспечную музу», легкость и непринужденность будет утомительна, а ваш образ останется неубедительным.

Прежде чем проводить очередное исследование «как оно у конкурентов» и снимать тренды, стоит задаться вопросом о собственном комфорте и восприятии.

📎 Проводили ли вы когда-то такие параллели в своем деле?

#личный_бренд
repost

109

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь