Часть 2: MIMESIS: Как одна механика может вытянуть игру

Вообще "Как одна механика может выделить игру на фоне конкурентов", но ограничения сетки диктуют свои правила😅    ⬅️ Первая часть   📈 Перспективы развития технологии    Остаётся вопрос – куда может вырасти механика мимиков. На наш взгляд, есть несколько путей к чему всё это может прийти:    - Понимание контекста: Добавление нейросети, которая не просто воспроизводит записанные фразы, а считывает контекст в реальном времени: где находятся игроки, что они делают, насколько напряжена ситуация - и генерирует или выбирает из существующих уместные реплики голосом сокомандников. Это сведёт на нет попытки подставить ботов неуместными фразами, сделает прохождения ещё более напряжёнными, а также решит проблему, когда бот за минуту говорит фразами трёх разных игроков подряд.    - Слаженные действия: Мимики начнут действовать сообща, как настоящая команда: пока один заманивает доверчивого игрока, крича "Арс, иди сюда!", другой перекрывает путь к отступлению. Такое слаженное взаимодействие превращает их из одиночных угроз в хищный коллектив, многократно усиливающий сложность прохождения.    - Генерация речи: Смесь TTS и LLM c пониманием контекста может дать поистине непредсказуемые результаты. Боты смогут генерировать новые, осмысленные реплики голосом игроков: отвечать на вопросы ("Ты Бот? – Нет, конечно!"), импровизировать или даже провоцировать конфликты между живыми игроками. Подставные фразы станут полностью бесполезны, а подмена игроков – убийственно реалистичной    😏👉👉.    Но главное – потенциал технологии мимикрии выходит далеко за границы хорроров и имеет большие шансы стать новым инструментом для кооперативных игр где используется голосовое взаимодействие игроков друг с другом и присутствует ресурс доверия .    ❗️Стоит добавить    Отдельно стоит упомянуть механику шкалы заражения: если она заполняется, игрок умирает и превращается в мимика. Органичное решение, заставляющее игроков постоянно тратить лут на покупку детокса и отлично вписывающееся в атмосферу☺️👍.    📝 По итогу    MIMESIS наглядно показывает: одна сильная механика способна вытянуть проект, позволив ему занять свою нишу в поджанре, даже при общей сырости и технических шоколадках. Взяв за основу идеи популярных кооп-хорроров, разработчики внесли уникальную "фишку" – копирование и воспроизведение голосов игроков в реальном времени.    Именно мимики трансформируют привычный геймплей, порождая совершенно новый игровой опыт, что позволяет ожидать от MIMESIS  больших успехов в будущем(игра уже занимает топ-300 по вишлистам👏), несмотря на все её недостатки, при условии, конечно, что команда доведет идею до ума.    Как вам MIMESIS? Поделитесь в комментариях своим опытом! 

#Обзор #Геймдизайн #Геймдев #Разрабокаигр
Часть 2: MIMESIS: Как одна механика может вытянуть игру | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

10

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь