Креатив в люксе

На Каннских львах выбрали победителей в категории Luxury.

Эта категория отмечает креативные коммуникации в сфере предметов роскоши и впечатлений.

Мой топ-4 в категории Luxury:

1) LVMH x Olympics 2024 “The Partnership That Changed Everything” (золото) Что сделали: LVMH стал её со-продюсером Олимпиады в Париже. Буквально участвовал в создании каждого символа Игр: Chaumet — дизайн медалей Dior — костюмы для церемоний Louis Vuitton — кейсы для медалей Berluti — костюмы для сборной

Фишка: Ограниченные условия Олимпиады (никакой стандартной рекламы) LVMH превратил в преимущество. Он встроился в каждый момент Игр от формы до аксессуаров. Фактически стал культурным явлением.

Результат: €350 млн earned media; 12× рост consideration; +36% рост восприятия бренда; бонусом, LVMH неофициально назвали “реальным победителем Парижа 2024”

2) Tiffany & Co. x Pantone “1837 Tiffany Blue Conservation” (серебро) Что сделали: Tiffany связали свой цвет (визуальный код) с темой климата и сохранения океанов. Креатив: раз уж 1837 Blue один из самых узнаваемых цветов в брендинге, пусть он станет символом защиты мирового океана.

Фишка: Сопоставили оттенки океанов 30+ стран с цветом Tiffany Blue Перенесли фокус с люкса на экологию Запустили кампанию и коллекцию, посвящённые ocean conservation

Результат: $100M+ на восстановление океанов; 13 млн км² восстановленной зоны; 300+ магазинов приняли участие; #1 luxury brand по вовлечённости в тему экологии.

3) Prada x Jake Gyllenhaal “Beyond the Line” (бронза) Что сделали: Prada перезапустила жанр парфюмерной рекламы, вместо стилизованного ролика документальный экшн с Джейком Джилленхолом в реальных условиях.

Фишка: Никаких съёмочных площадок и сценариев Джейк сам прошёл тренировки и управлял яхтой Luna Rossa Кампания показала реальный опыт — страх, адреналин, усилие Формат: 9-минутный документальный фильм + VR 360

Результат: 2,9 млн просмотров; 106 тыс. вовлечений; 2,1 млн показов; переосмысление жанра “парфюмного кино”

4) YSL Beauty “Don’t Call It Love” (бронза) Что сделали: Глобальная кампания против домашнего насилия. За маской идеальной love story тревожные сигналы абьюза.

Фишка: Нарушение канонов люкса ради социального послания Сюжет раскрывает скрытые формы насилия: сталкинг, изоляция, контроль Совместно с экспертами и НКО для подлинности и реализма

Результат: €6,3 млн в медиавыходах; 1,66 млрд охвата за первую неделю; 2200+ публикаций; поддержка 2 млн женщин по всему миру

#понирупор #креативврупор
Креатив в люксе
На Каннских львах выбрали победителей в категории Luxury.
Эта категория отмечает креативные коммуникации в сфере предметов роскоши и впечатлений | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Креатив в люксе
На Каннских львах выбрали победителей в категории Luxury.
Эта категория отмечает креативные коммуникации в сфере предметов роскоши и впечатлений | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Креатив в люксе
На Каннских львах выбрали победителей в категории Luxury.
Эта категория отмечает креативные коммуникации в сфере предметов роскоши и впечатлений | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Креатив в люксе
На Каннских львах выбрали победителей в категории Luxury.
Эта категория отмечает креативные коммуникации в сфере предметов роскоши и впечатлений | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

1

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь