Не вмешивайся. Если процесс идет хорошо - просто не вмешивайся. Можно сломать.

Когда-то была популярна инфоцыганская фраза "выйди из зоны комфорта". И некоторые начальники сознательно стремятся выводить оттуда людей, ожидая прироста результатов. Вопрос - как это будет оценено тем, кто много трудился для того, чтобы в эту зону комфорта попасть?

Допустим, есть продавец, который стабильно перевыполняет план - он умеет выполнять свою работу и хорошо мотивирован. И есть более слабые сотрудники.

Как всё испортить? Поднять план самому сильному продавцу (раза в два-три). Микроменеджментить его работу. Ставить нереальные задачи. Пересмотреть его систему мотивации. Ведь чтобы корова приносила больше прибыли - её нужно больше доить и меньше кормить.

Одна из самых необходимых вещей для руководителя - понимание матрицы ситуационного лидерства (Херси-Бланшар). Она оценивает сотрудника по двум критериям: Готовность и Способность к выполнению задач. Важно, что эти параметры относятся не к работе в целом, а к конкретным задачам.

И правильный путь - выводить всех сотрудников на уровень Готов и Способен. А тем, кто уже на этом уровне - не мешать делать свою работу

repost

76

input message

напишите коммент

· 27.06

ответить

Но если ты не оправдал их ожидания, то виноват именно ты😂 классика

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь