Директор департамента продаж в Digital Agency Rubikon
· 26.06Не вмешивайся. Если процесс идет хорошо - просто не вмешивайся. Можно сломать.
Когда-то была популярна инфоцыганская фраза "выйди из зоны комфорта". И некоторые начальники сознательно стремятся выводить оттуда людей, ожидая прироста результатов. Вопрос - как это будет оценено тем, кто много трудился для того, чтобы в эту зону комфорта попасть?
Допустим, есть продавец, который стабильно перевыполняет план - он умеет выполнять свою работу и хорошо мотивирован. И есть более слабые сотрудники.
Как всё испортить? Поднять план самому сильному продавцу (раза в два-три). Микроменеджментить его работу. Ставить нереальные задачи. Пересмотреть его систему мотивации. Ведь чтобы корова приносила больше прибыли - её нужно больше доить и меньше кормить.
Одна из самых необходимых вещей для руководителя - понимание матрицы ситуационного лидерства (Херси-Бланшар). Она оценивает сотрудника по двум критериям: Готовность и Способность к выполнению задач. Важно, что эти параметры относятся не к работе в целом, а к конкретным задачам.
И правильный путь - выводить всех сотрудников на уровень Готов и Способен. А тем, кто уже на этом уровне - не мешать делать свою работу
· 27.06
ответить
· 26.06
Но если ты не оправдал их ожидания, то виноват именно ты😂 классика
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Директор департамента продаж в Digital Agency Rubikon
· 26.06войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи