Как вы это вообще планируете?

Кто-то ведет календарь по полной: встречи, задачи, напоминания, бронь слота под обед. Кто-то живет в таск-трекерах – со статусами, дедлайнами и комментариями. Таблички – тоже рабочая история. Просто, доступно, гибко. А некоторые до сих пор держатся на липких стикерах, блокнотах и пробковых досках 📌

Очень много решений для того, чтобы распланировать время, расставить приоритеты и организовать задачи. И все это меркнет и бледнеет по сравнению с Telegram. Моим личным центром управления хаосом.

Во-первых, папки 📁 Для чатов с кандидатами – по ролям, по статусам, по этапам отбора. Не определилась пока, как удобнее. Папки по интересам: для HR, для CG, для собачников, для путешественников. Папка с рабочими чатами, с чатами с предыдущей работы и с людьми, которых я не помню, откуда знаю (простите).

Во-вторых, Избранное ⭐️ Там все: идеи, текущие задачи, закрытые задачи, цели, скрины, важные куски переписок, мемы, планы на отпуск, напоминания, даты, когда капала собаку от клещей. Абсолютно все. Кроме ссылок на то, что «надо купить, когда придет зп». Эту хрень я потом часами ищу в истории браузера.

А вы чем пользуетесь для организации задач? Или вы из тех, кто все держит в голове и не страдает? 🤯

#HR #рекрутинг
repost

26

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь