ДОБАВИТЬ В ДРУЗЬЯ

☄️Нужно ли указывать свои социальные сети в резюме? Давайте разберёмся какие соц. сети прописывать уместно, а какие нет и в каких случаях.

⏱В XXI веке социальные сети стали не только забавным дополнением к нашему повседневному дню — они стали весомой частью нашей жизни и помогают сформировать личный бренд. И если Вы в поисках работы или держите резюме, открытым для блуждающих рекрутеров, то нет ничего плохого указывать свои соц. сети, а в определённых случаях даже необходимо.

1️⃣LinkedIn — социальная сеть для поиска и установления деловых контактов: Это социальная сеть, принадлежащая Microsoft, и станет хорошим дополнением Вашему резюме, если Вы занимаете должность от руководителя отдела и выше; являетесь разработчиком или тестировщиком сфере IT; участвуете в HR бизнес-процессах компании. На данный момент LinkedIn заблокирован на территории РФ, но ведь есть VPN-расширения и голова на плечах. С LinkedIn — Вы ужин в приятном баре или ресторане, без — Вы бизнес-ланч. Не обязательно для линейных сотрудников. Приветствуется — всегда. Кейс: Однажды заметив в резюме на hh активную иконку in Я моментально устроил охоту на кандидата. Пытался выйти на связь в течение двух недель. При этом позиция закрывалась далеко не топовая и не сложная. В итоге пригласил на собеседование, пригласил на работу. Интересно то, что in проставился по ошибке сервиса и сотрудник не знал, что это и с чем едят, но Мне это было не важно, эта редкая иконка in завлекла Меня, как мотылька завлекает свет.

2️⃣Сетка — социальная сеть для нетворкинга, деловая сеть от Head Hunter. Это прямой аналог LinkedIn, только Вам не нужен VPN для использования ресурса. Здесь не то, чтобы нужно давать ссылку на Сетку, но размещая резюме на HH точно вести свой аккаунт на данном сервисе. Логика простая: Доступ к коллегам по сфере и бизнесу, возможность быстро сформировать новые деловые связи. Полезно, как для собственной карьеры, так и для бизнес-коммуникаций. Тут можно про TenChat вспомнить, но как по Мне, там слишком много лишнего.

3️⃣Запрещёнограм (ну, Вы поняли): Соц. сеть, что в представлении не нуждается. Если Ваш аккаунт ведётся грамотно и в одном стиле и векторе, то как дополнительное знакомство с Вами должен быть указан в резюме — must have. Особенно важно вести корректно аккаунт и прикреплять его к резюме, если работаете в сфере e-commerce; рекрутинга; скриптологии; продаж; it и т.п. Лучше не указывать или сделать аккаунт закрытым, если в его рамках Вас можно считать, как неудобным сотрудником/человеком.

4️⃣VK и аналоги: С данными товарищами уже не так очевидно. Большая часть пользователей не задумываются о ведении данных социальных сетей и они, со временем, превращаются в хаос из фотографий, музыки, мемов и лишнего контента. А ещё хранят историю переписок на стене от 2010-ых годов. Указывая одну из вышеперечисленных социалок, Вы должны помнить, что у рекрутера или заказчика могут отличаться взгляды на мир от Ваших и Ваша социальная сеть может стать камнем преткновения, если она открыта и видна всему Интернету.

5️⃣Telegram: Стоит ли говорить, что это надо? Если Вы разбираетесь и горите своей сферой, то лучше вести тематический канал. Ваши мысли о профессиональной деятельности — дополнительный вес.

💯Что же в итоге? Деловую социальную сеть LinkedIn и Сетка иметь обязательно! Запрещёнограм стоит размещать при открытом аккаунте с чётким вектором профиля. Если у Вас life-аккаунт, то тут правило, как с VK. VK и иже с ним размещать при открытом аккаунте и с уверенностью, что вся информационная часть не спугнёт HR-менеджера. Закрытые соц. сети размещать запрещено — это не уважение к рекрутеру и не нужная тайна. Лучше оставьте резюме без социалок, чем с закрытыми или наполненными хаосом из постов и картинок.

#РыжкинРаботает #советдня
repost

106

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь