Миллион в почтовом ящике: канал об email-маркетинге
30.06
Это столько не стоит!
В пятничной подборке была статья от Юнисендера про триггерные рассылки. Больше всего меня в ней зацепил блок про стоимость услуг Unisender Agency. Давайте разберёмся, что же с ними, на мой взгляд, не так. "То, сколько будет стоить настройка одной цепочки в Unisender Agency, зависит от количества писем. Стоимость одного письма — 25 тысяч рублей. Умножаем на количество писем — понимаем, какая примерно будет стоимость. Обычно мы делаем три письма. Например, классическая welcome-цепочка (одно double opt-in, два welcome-письма) будет стоить 75 тысяч рублей. Или 100 тысяч: это одно double opt-in и три welcome".
Ок, стандартная стоимость писем, каждый сам решает, устраивает ли она его или нет. Вопросов никаких... если бы не одно "но". Знаете, что такое письмо double opt-in? Это письмо с подтверждением подписки.
И оно на 90% стандартное, так как составляется с учётом требований почтовых служб для снижения риска попадания в спам. Ведь если человек его не получит, то подписаться на рассылку не сможет. То есть всё, что в нём обычно меняется, — это пара строчек текста. И за это — 25 000? "Интеграцию мы всегда оцениваем отдельно — она может стоить от 50 до до 200 тысяч рублей в зависимости от сложности".
Опять же: хозяин — барин, продавец сам решает, сколько стоит его продукт, а покупатель — готов ли он платить такие деньги.
Но весь вопрос в том, что и с чем интегрируется. Например, вся настройка интеграции между Unisender и Tilda — это буквально несколько десятков кликов, там всё делается по простой и понятной инструкции от силы за полчаса. И за это — минимум 50 000?
К чему всё это? А к тому, что очень часто агентства прикрываются красивыми словами и сложными понятиями, "потому что гренка не может стоить 8 долларов, а крутон — может".
Просто для примера: за настройку велком-цепочки из трёх писем мы берём от 10 тысяч (сравните с 75 000 у Юнисендера), а за интеграцию с Тильдой — 3 000 (тут даже нет смысла сравнивать с "от 50 000"). То есть минимум в 7 раз дешевле.
Почему такая разница? Если откинуть всякие необъективные факторы в стиле "хочется больше денег", то остаются затраты на рекламу, многочисленную команду там, где достаточно одного специалиста, аренду офиса и так далее. А расходы эти, естественно, ложатся на покупателя.
Как с этим бороться? Если цены вас устраивают — то никак, кто-то же должен покупать крутоны и платить по 25 000 за письмо. Если кажется, что цены высоковаты — то попросите оценить те же работы кого-то ещё. Возможно, разница в стоимости вас удивит.
#продажи#практика
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Миллион в почтовом ящике: канал об email-маркетинге
30.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи