Три уровня клиентского опыта

Мы в команде активации много занимаемся клиентским опытом, и я последнее время чуть больше в него вовлечена. Пока обсуждали с коллегами и чатжпт, сложилась вот такая пирамида клиентского опыта — чисто наше видение)

Уровни такие:

Базовый: клиент максимально быстро получает ценность (то, за чем пришел)

Этот уровень можно бы поделить на два: а) пользователь в целом смог решить свою задачу, не произошло ошибок б) клиентский путь был классным: пользователь максимально быстро и с кайфом решил свою задачу

Но мы считаем это все одним уровнем, потому что конкурировать на рынке на уровне "без ошибок" не получится, без ошибок все умеют, и классный клиентский путь тоже уже многие делать умеют.

2. Продвинутый: клиент получает дополнительную ценность

Этот уровень – про допценность к решению задачи пользователя, когда пользователь получает больше, чем ожидал, и это "больше" тоже относится к решению его задачи.

Мой любимый пример: у нас в инвестициях можно оформить налоговый вычет практически в один клик (вау). Раньше нужно было бумажки в налоговую сканить, а тут в пару кликов.

3. Вау: клиент чувствует уникальность клиентского опыта в этом продукте

Это вау-штуки, которые уникальны именно для этого продукта, и, в идеале, имеют прочную ассоциацию именно с ним, устанавливают ассоциацию с брендом.

Например: Старбакс пишет имена на стаканчиках, Тесла делает пасхалки внутри режимов автомобилей, Спотифай делает вирусные итоги года

Как сделать так, чтобы клиент максимально быстро ощущал ценность от продукта и оставался с вами надолго — говорим в нашем курсе, который стартует 4 августа. Напоминаю, что сегодня и завтра последние дни действует скидка 10% по промокоду JUNE2025 🙃

repost

45

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь