Product channel fit | Kamilla Samokhina
30.06
Три уровня клиентского опыта
Мы в команде активации много занимаемся клиентским опытом, и я последнее время чуть больше в него вовлечена. Пока обсуждали с коллегами и чатжпт, сложилась вот такая пирамида клиентского опыта — чисто наше видение)
Уровни такие:
Базовый: клиент максимально быстро получает ценность (то, за чем пришел)
Этот уровень можно бы поделить на два: а) пользователь в целом смог решить свою задачу, не произошло ошибок б) клиентский путь был классным: пользователь максимально быстро и с кайфом решил свою задачу
Но мы считаем это все одним уровнем, потому что конкурировать на рынке на уровне "без ошибок" не получится, без ошибок все умеют, и классный клиентский путь тоже уже многие делать умеют.
2. Продвинутый: клиент получает дополнительную ценность
Этот уровень – про допценность к решению задачи пользователя, когда пользователь получает больше, чем ожидал, и это "больше" тоже относится к решению его задачи.
Мой любимый пример: у нас в инвестициях можно оформить налоговый вычет практически в один клик (вау). Раньше нужно было бумажки в налоговую сканить, а тут в пару кликов.
3. Вау: клиент чувствует уникальность клиентского опыта в этом продукте
Это вау-штуки, которые уникальны именно для этого продукта, и, в идеале, имеют прочную ассоциацию именно с ним, устанавливают ассоциацию с брендом.
Например: Старбакс пишет имена на стаканчиках, Тесла делает пасхалки внутри режимов автомобилей, Спотифай делает вирусные итоги года
Как сделать так, чтобы клиент максимально быстро ощущал ценность от продукта и оставался с вами надолго — говорим в нашем курсе, который стартует 4 августа. Напоминаю, что сегодня и завтра последние дни действует скидка 10% по промокоду JUNE2025 🙃
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Product channel fit | Kamilla Samokhina
30.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи