· 01.07
Начну свой блог тут с обсуждения методов планирования.
Метод Альпы. Метод "Альпы" разработал немецкий специалист Лотар Зайверт. Название метода это аббревиатура всех 5 пунктов с немецкого "Alpen". Основной принцип работы метода Альпы - это планирование и распределение задач исходя из нижеперечисленных пунктов и главное в методе, это соблюдать хронологическую последовательность этих пунктов и вести контроль затрачиваемого времени. 1. Составление списка задач; 2. Оценка длительности выполнения задач; 3. Резервирование времени. Соотношение 6/1, тоесть 40% времени должно оставаться свободным; 4. Принятие решения по приоритетам и перепоручению некоторых дел; 5. Контроль (учёт не выполненого). На мой взгляд, этот метод, помогает концентрироваться на главном и максимально эффективно распоряжаться временем. Из моего опыта он наиболее удобен для людей с не очень большой загруженностью и подходит для людей занимающих административную должность, нежели руководящую, но это на мой взгляд. А что думаете вы, и пользовались ли вы таким методом в практике?
еще контент автора
еще контент автора
· 01.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи