Директор по развитию бизнеса в Деловые системы
· 03.07Всем привет👋! Печальная статистика😭, среднее время отклика в российских компаниях через мессенджеры, такие как WhatsApp, Telegram, Viber и встроенные чаты на сайтах, обычно находится в диапазоне от 15 до 45 минут, а в некоторых отраслях больше 2-х дней.
🛟К нам часто обращаются клиенты именно с этим запросом, говорят, мои менеджеры плохо отвечают на вопросы клиентов в мессенджеры.
Искусственный интеллект (ИИ) в виде чат-бота может решить проблему медленного или некачественного ответа на запросы клиентов несколькими способами:
1. Оперативное реагирование Чат-боты работают круглосуточно и мгновенно отвечают на входящие сообщения. Это означает, что клиенты получают первый отклик практически сразу после отправки запроса, даже если это происходит в нерабочее время или в выходные дни.
2. Обработка стандартных запросов Большинство обращений клиентов касаются типичных вопросов, таких как информация о продукте, статус заказа, возврат средств и т.д. Чат-бот может легко обработать такие запросы, предоставив готовые ответы или инструкции, что экономит время как для клиента, так и для сотрудников компании.
3. Персонализация общения Используя данные о клиенте (история покупок, предпочтения и т.п.), чат-бот может предоставлять персонализированные ответы и рекомендации. Это улучшает качество обслуживания и создает ощущение индивидуального подхода.
4. Автоматическая маршрутизация Если запрос клиента выходит за рамки возможностей чат-бота, он может автоматически перенаправить его на соответствующего специалиста или отдел. Это позволяет избежать задержек и гарантирует, что сложные вопросы будут решены квалифицированными сотрудниками.
🤔 Интересно, а как у Вас обстоят дела с ответами клиентам, все вовремя отвечают или есть проблемы, напишите пожалуйста.
еще контент автора
еще контент автора
Директор по развитию бизнеса в Деловые системы
· 03.07войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи