09.07
Как фаундер превращает недовольство в продуктовый инструмент На днях общался с CEO и фаундером одного перспективного стартапа. За год сделали оборот больше миллиона долларов — онлайн сервис на базе AI в сфере развлечений и общения, подписочная модель.
Рассказал, как оценивает свою команду. У него на каждого сотрудника есть файл. Два блока: плюсы и минусы. Регулярно пополняет оба. Если список минусов начинает сильно обгонять плюсы — приходит время принимать решение.
И этот же документ помогает ему:
📌 написать текст вакансии для поиска замены 📌 подготовить вопросы для интервью, чтобы проверить навыки у кандидата, по которым есть минусы у текущего сотрудника 📌 проверить какие качества из плюсов действительно помогли команде и сделать их обязательным требованием в вакансии 📌 провести сложный разговор с сотрудником о расставании аргументированно, дать полезную обратную связь с реальными примерами.
На мой взгляд — отличная практика. Причём особенно полезна в кросс-функциональных ролях, где успех продакта зависит не только от скиллов, но и от характера, взаимодействия, зрелости и наличия чувства вкуса.
Подход с файлом «плюсы/минусы» — способ регулярно держать в фокусе реальные качества людей, а не только их производственные метрики. Очень продуктовый подход, кстати. Респект фаундеру за структурный подход в таком сложном деле как управление командой стартапа, когда успех зависит от каждого сотрудника.
PS: Помогаю ребятам с наймом хорошего продакта. Если вам интересен этот домен и есть релевантный опыт — кидайте в комментариях ссылку на профиль в LinkedIn. Мы с фаундером посмотрим, да и другим читателям полезно будет 😉
PPS: В поисках крутого продакта? Могу помочь с отбором и воронкой найма. Нанял больше 100 человек, знаю какие вопросы нужно задавать, чтобы понять настоящий уровень кандидата. Найм не того человека может обойтись вам очень дорого… Контакты в описании канала 👆🏻
#careerеще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
09.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи