20.07
про контроль, ч.2
ассоциации по контролю получились максимально полярные — как всегда и бывает, когда даёшь слишком широкий контекст: от фокуса внимания до диктатуры
у меня контроль сейчас не вызывает вообще никаких негативных ассоциаций, кроме лёгкой усталости. в рабочей сфере я на текущий момент — контролирующий орган, потому что у меня есть команда и целая редакция)
так вот концепция, о которой я говорила, отлично разворачивается на этом примере, зовётся она «контроль как сервис» и находится где-то посередине между фокусом и диктатурой
сервис-контроль (придумала новое название, да) — это сверка ожидания и реальности и действия по их сближению. если попроще, я крайне заинтересована, чтобы рабочие задачи моей команды выполнялись так быстро и хорошо, как только способны представить заказчики. поэтому в зависимости от исполнителя я могу использовать разный тип контроля на всём воркфлоу задачи — начиная от постановки и заканчивая презентацией решения. контроль — это помощь в саммаризации статуса и возможность скорректировать работу, а многие проблемы растут из неправильно подобранного типа: нпр, микроменеджмент = автономный исполнитель + высокий уровень контроля
хороший менеджер может включать подходящий для ситуации контроль — подробный, эпизодический, фоновый, отсутствующий :) главное, делать всë нужное, не делать лишнего и вуаля
#юиксовые_историиВ этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
20.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи