Что такое зона гения (и как в нее можно прийти)? Прочитала вчера пост серийного CMO Константина Сухачева про зону гения. Это теория, которая описывает четыре состояния, в которых мы можем находиться в профессии: зона некомпетентности, зона компетентности, зона превосходства и зона гениальности. Первые три — это про то, насколько хорошо вы справляетесь с задачами, а последняя — про «я делаю то, что умею лучше всего, получаю от этого энергию и приношу реальный вклад».

Меня зацепила не столько сама теория, а конкретный вопрос из поста: «Если бы работать было не обязательно, чем бы ты занимался?» Классический на самом деле вопрос, который мы себе задаем, когда теряемся, не знаем, чем на самом деле хотим заниматься. А надо на самом деле рефлексировать на эту тему с определенной регулярностью, чтобы в какой-то момент вдруг не выгореть и не оказаться в экзистенциальной яме.

На своем опыте часто вижу, что профи, которые не задаются такими вопросами, зависают в зоне превосходства — там, где просто все хорошо получается, но нет прорывов.

Константин у себя в канале описал, как найти свою зону гения. Я очень рекомендую подписаться на канал @ksukhachev менеджерам и особенно маркетологам. Вот еще несколько постов которые показались мне полезными:

🟡Эффект ямы: как не остановиться на полпути 🟡Как Золотое Яблоко перевернуло beauty-рынок 🟡Как понять, что твой продукт готов конкурировать за рынок? 🟡40 ключевых метрик, чтобы понять, что ваш маркетинг работает

@out_of_people

Реклама. О рекламодателе.


В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки

repost

10

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь