Sales in the heart❤️
· 28.07Разберемся что лежит внутри знаменитой конверсии из лида в сделку, а еще интереснее из контакта в клиента🫠
Декомпозицию придумали еще давно. И большое спасибо тому, кто поделился таким инструментом с народом. Любого слона можно теперь одолеть, разбив его на маленькие кусочки. Этот принцип применял в продажах и я. Че делал? Мне не хватало двух переменных в виде количества сделок и уникальных контактов изначально. Казалось, что слишком уж это мало, чтобы вычленить корень проблемы. Тут и маркетологи, которые притаскивают "Бомбовые" заявки и сейлзы, которые заводят на встречу и продают (а зачастую это тоже разные люди). Кто крайний здесь? Никого(
Почитал, послушал, подумал и моя воронка выглядит теперь так Контакт - MQL MQL - SQL SQL - КЭВ КЭВ - сделка
Вот так нагляднее сильно и зоны ответственности поделены. Посмотрим что означают эти аббревиатуры из трех букв в середине всей воронки))) Определения Википедии мои подписчики и так в состоянии прочесть, поэтому буду транскрибировать как я это осознал и применяю
MQL - лиды по квалификации маркетинга. Кто скачал лид-магнит, пришел с сайта, оставил заявку и в общем-то все, кто по-хорошему должен был упасть мгновенно после действия к вам в срм. Маркетологи отработали четко, нолик в строке "Заявок сегодня" превратился в "1". Но так ли это? В одну кучу падают боты, фроды, и мое любимое нежданные партнеры. Бывает так, что они проходят все этапы воронки до встречи, чтобы потом состязаться кто кому и что продает( В общем неликвида много
SQL - лиды по квалификации сейлзов, да все так. Определений много, я люблю такое: "Лиды, на которые отдел продаж может влиять с целью получить сделку". Здесь отметаются боты; студенты, которые пишут диплом и они просто хотели узнать и еще много кто. Дальше идут только те, кто прошел мелкую фильтрацию могучим отделом продаж😎
КЭВ - ключевой этап воронки. Здесь решается быть или не быть. Как правило это встреча. Есть еще звонок, тестовый период, пробная партия. Задача: показать потенциальному клиенту, что продукт годный и стоит своих денег. Поэтому каждый решает по-своему, как лучше это сказать
Заветная сделка, которая не нуждается в объяснении. Ведь что может объяснить лучше, чем отправленный в личку чек с подписью "Проверьте, в бухгалтерии оплатили".
Подводя жирную черту, считаем каждый показатель и смотрим где закралась та ошибка/боль/проблема/трудность, которая не дает прийти к поставленной цели и заработать много денег🫶
еще контент автора
еще контент автора
Sales in the heart❤️
· 28.07войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи