05.08
Про переговоры Помню еще на кинжале цикл статей на эту тему, который позволил мне понять, что в целом — это целый процесс.
Если ты хочешь добиться какой-то цели: принятия твоей стратегии продвижения, получения повышения, надбавки или урезания рабочих обязанностей — нужно провести переговоры.
Это не тот вариант, когда ты пригоняешь, просишь больше денег и сразу получаешь то, что хочешь. На таком отношении я потерял нереально количество времени, внутренних и внешних ресурсов, а также доверия клиентов.
Потому что я приходил с запросом, без хорошо продуманной аргументации, без понимания, какая моя цель на созвоне — и когда чото шло не помойму: психовал, обижался и шел строчить гневные постики в канал, как меня не любят, не ценят и не уважают.
Причем, не будут тут пиздеть про то, как вести переговоры. Спросите у джипити, или Ильяхова почитайте.
Тут самая главная фишка в самом отношении к этому процессу. Надо принять, что не все будет происходить так, как ты хочешь и когда ты хочешь. И даже не с первого раза.
Для достижения целей нужно провести много итераций. И если не получается сразу же добиться желаемого, то нужно не ручки заламывать, а продумать, как же тебе доказать, что твоя позиция более выгодна и удобна заказчику.
Как только, я начал делегировать и отделять себя от своих текстов, то мне стало супер просто вести переговоры — в том смысле, что перестал загоняться.
А теперь это просто процесс. И давайте будем честны:
Если на работе у вас есть долбоеб начальник, который не слушает ваши гениальные идеи, постоянно творить хуйню и тд — есть оч не потная вероятность, что вы сука не можете донести до него свою мысль. Не можете проводить норм переговоры.
Я вот на Квант жестко грешил все время. Там и правда есть из-за чего, но именно там я ощутил, как мне дали карт-бланш, а потом постепенно стали его забирать.
Я был хорошим спецом, но сука совершенно не умел проводить правильно переговоры, и чуть что заводился, обижался и воспринимал любой отказ на свой счет.
Сейчас я понимаю, что в таких трудных компаниях, где много чего не ок и идет по пизде — нужно оч много внимания уделять переговорам. И все эти бесполезные, на первый взгляд, созвоны — это тоже часть переговорной культуры в компании, где надо отстаивать свои цели, свои границы, свои фреймы работы и свою редакцию.
Поэтому, большая часть работы управленцев может состоять из тучи бесполезных на первый взгляд созвонов, которые не ведут напрямую к цели, но это часть переговорного формата.
Вот такие дела. Ставьте флекс🤩
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
05.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи