Руководитель отдела по работе с клиентами в tribute
· 11.08Я больше не справляюсь с управлением 🫠 Советовалась тут со своим новым-старым другом ChatGPT, и он сказал: «Пиши и про провалы тоже». Ха. Изиии.
Пишу этот пост вечером в воскресенье и думаю о понедельнике с грустью. Там 8 созвонов. (Да, да, мы, удаленщики, вечно страдаем. «Устали на созвонах, бедняги». Нам бы на завод 🙃)
Проблема простая: моя команда растёт, а я всё ещё пытаюсь держать контроль так, будто нас трое. 1,5 года назад так и было. А 1 сентября нас будет уже 20. Я больше не руководитель саппорта. У меня теперь два проекта, в каждом из них есть саппорт и модерация. Внутри основного проекта команда саппорта и сейчас две линии модерации. И практически у всех разные задачи и KPI. Плюс постоянное взаимодействие с другими отделами (в моём опыте такого погружения ещё не было. Обычно руководитель саппорта остаётся в рамках своей зоны).
Да, я кое-что уже делегировала: техническую часть и финансы по работе с пользователями. Но всё остальное держу сама от показателей до сложных кейсов.
💡 Проблема №1 — система перестала работать, а я успеваю только “затыкать дыры”. 💡 Проблема №2 — мало автоматизации и делегирования, слишком много ручного контроля.
Я не буду строить из себя супергероя. Я перестала справляться.
И мгновенного решения нет.
Буду в режиме реального времени (практически) рассказывать как выбираюсь из этой ж ямы.
План на неделю: — Решить вопрос с тимлидами. — Отдать им ежедневное взаимодействие с командой и метрики. — Освободить себе время на «высокие задачи» (и выдохнуть). Параллельно идут собеседования. Они меня дико выматывают, и я искренне восхищаюсь рекрутерами, которые этим живут.
Да, у меня есть план Б и В. Но не хочется до них доходить, потому что это будет значить, что я совсем не справилась. Хотя… может, тогда буду счастливо кататься по полю на тракторе 🚜
P.S. Чтобы немного повеселить вас в этот чудесный понедельник, в комментариях будут мемчики про работу И спасибо, что поддерживаете меня 💙
еще контент автора
еще контент автора
Руководитель отдела по работе с клиентами в tribute
· 11.08войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи