Конструкции, которые ничего не дают тексту, кроме лишних символов

Собрала свою небольшую коллекцию STOP-фраз в копирайтинге:

1. Трудно переоценить... (вставить нужное) — что это вообще? То есть это все должны ценить и считать важным, а «все» — это обобщение и когнитивное искажение, АААААА. Переформулировать — будет лучшим решением.

2. Не только..., но и... — союз в целом неплохой, но в большинстве случаев его можно заменить на перечисление. Без потери смысла. А если надо подчеркнуть важность второй части — сделать это другими способами.

3. Как..., так и ... — см. пункт 2. Та же история: заменить на однородные члены предложения.

4. Не секрет, что.../Всем хорошо известно... — раз все и так уже знают, зачем с этого заходить в текст? СКУЧИЩА

5. «Является» — кошмар во сне является, а в текстах тире с успехом заменяет этот глагол.

6. Кстати — как мы с коллегами шутим: «Кстати — всегда не кстати».

🎧Есть у вас подобные слова, фразы или конструкции, которые избегаете и другим советуете?

repost

61

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь