Евгения Комова
Директор по маркетингу в ИКРА · 04.04
Конструкции, которые ничего не дают тексту, кроме лишних символов
Собрала свою небольшую коллекцию STOP-фраз в копирайтинге:
1. Трудно переоценить... (вставить нужное) — что это вообще? То есть это все должны ценить и считать важным, а «все» — это обобщение и когнитивное искажение, АААААА. Переформулировать — будет лучшим решением.
2. Не только..., но и... — союз в целом неплохой, но в большинстве случаев его можно заменить на перечисление. Без потери смысла. А если надо подчеркнуть важность второй части — сделать это другими способами.
3. Как..., так и ... — см. пункт 2. Та же история: заменить на однородные члены предложения.
4. Не секрет, что.../Всем хорошо известно... — раз все и так уже знают, зачем с этого заходить в текст? СКУЧИЩА
5. «Является» — кошмар во сне является, а в текстах тире с успехом заменяет этот глагол.
6. Кстати — как мы с коллегами шутим: «Кстати — всегда не кстати».
🎧Есть у вас подобные слова, фразы или конструкции, которые избегаете и другим советуете?
еще контент автора
еще контент автора
Евгения Комова
Директор по маркетингу в ИКРА · 04.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи