Ещё один способ монетизации вашего медиа

Расскажу про набирающую обороты модель монетизации — PUR (Pay after reading)

Традиционная рекламная модель встрачет всё больше ограничений, которые накладывает GDPR. Тут есть и технические и нормативные проблемы. Например, по мнению надзорных органов, пользователи должны иметь возможность выбирать и отменять выбор различных целей обработки данных на детальной основе.

Модель PUR предлагает два альтернативных пути: 1) пользователь дает свое согласие на рекламу и отслеживание, либо 2) платит определенную сумму денег за использование предложения без отслеживания и рекламы.

Таким образом, пользователи по своему усмотрению решают, хотят ли они платить за журналистское расследование, например, или читать его бесплатно, при условии, что они дают свое согласие на рекламу и отслеживание.

Уже существуют поставщики межсайтовых PUR-подписок, такие как contentpass — https://www.contentpass.net/

Они предлагают подписчикам свободу от рекламы и отслеживания на более чем 200 веб-сайтах, но компенсируют потерю доходов от рекламы на стороне издателя.

Ещё один способ монетизации никому не вредил, верно?