Вести коммьюнити — новый черный для увеличения охватов

Заметил, что западные паблишеры всё чаще обсуждают необходимость развития коммьюнити своих медиа.

Оно и понятно: аудитория и её внимание — это конечный ресурс, а борьба за внимание аудитории требует бесконечных вложений.

Лояльное сообщество может стать дополнительным источником трафика.

Но есть нюансы: - Цифровая аудитория традиционно потребляет контент пассивно. - Онлайн-сообщества предполагают более глубокий уровень вовлеченности и взаимодействия.

Развитие сообщества улучшает отношения с читателями, которые в конечном итоге переходят в цифровую подписку. И задачей становится найти правильный баланс между аудиторией и сообществом.

Сложность в том, что развитие сообщества требует различных стратегий, включающих прямое взаимодействие с читателями и долгосрочные обязательства бренда. К этому готов не каждый бренд.

Если признавать и ценить вклад отдельных членов аудитории, то постепенно сегменты аудитории превратятся в заинтересованное сообщество.

А там недалеко и до монетизации трафика.