Вести коммьюнити — новый черный для увеличения охватов
Заметил, что западные паблишеры всё чаще обсуждают необходимость развития коммьюнити своих медиа.
Оно и понятно: аудитория и её внимание — это конечный ресурс, а борьба за внимание аудитории требует бесконечных вложений.
Лояльное сообщество может стать дополнительным источником трафика.
Но есть нюансы: - Цифровая аудитория традиционно потребляет контент пассивно. - Онлайн-сообщества предполагают более глубокий уровень вовлеченности и взаимодействия.
Развитие сообщества улучшает отношения с читателями, которые в конечном итоге переходят в цифровую подписку. И задачей становится найти правильный баланс между аудиторией и сообществом.
Сложность в том, что развитие сообщества требует различных стратегий, включающих прямое взаимодействие с читателями и долгосрочные обязательства бренда. К этому готов не каждый бренд.
Если признавать и ценить вклад отдельных членов аудитории, то постепенно сегменты аудитории превратятся в заинтересованное сообщество.
А там недалеко и до монетизации трафика.