Как устроены медиа
Алексей Березовой, Исполнительный директор (CEO) в Give Me Public · 31.07
Лояльность аудитории — это не то, что мы думаем
Исследование университета Врийе в Амстердаме показало, что лояльность к новостным источникам не всегда связана с регулярным использованием.
Лояльность к журналистике в основном связана с чувствами, которые часто затмеваются, когда мы сосредотачиваемся только на экономике или других видах пользы.
Исследователи провели интервью с 35 регулярными пользователями новостей, чтобы определить, что означает лояльность для этой аудитории.
Выяснилось, что лояльность в основном связана с терпимостью и толерантностью к недостаткам, а вовсе не с энтузиазмом или практическими аспектами использования информации.
Ну, то есть медиа — это про отношения, а отношения — это же про любовь, да?
🌐 Читать в первоисточнике — https://www.niemanlab.org/2023/04/audience-loyalty-may-not-be-what-we-think/
еще контент автора
еще контент автора
Как устроены медиа
Алексей Березовой, Исполнительный директор (CEO) в Give Me Public · 31.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи