Лояльность аудитории — это не то, что мы думаем

Исследование университета Врийе в Амстердаме показало, что лояльность к новостным источникам не всегда связана с регулярным использованием.

Лояльность к журналистике в основном связана с чувствами, которые часто затмеваются, когда мы сосредотачиваемся только на экономике или других видах пользы.

Исследователи провели интервью с 35 регулярными пользователями новостей, чтобы определить, что означает лояльность для этой аудитории.

Выяснилось, что лояльность в основном связана с терпимостью и толерантностью к недостаткам, а вовсе не с энтузиазмом или практическими аспектами использования информации.

Ну, то есть медиа — это про отношения, а отношения — это же про любовь, да?

🌐 Читать в первоисточнике — https://www.niemanlab.org/2023/04/audience-loyalty-may-not-be-what-we-think/

repost

77

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь