Что уже писал про custdev, и надо повторить

Как сторонник подходов к исследованиям Синди Альварес (автор книги “Продукт, который купят”), часто и много использую и пишу про lean custdev. Если нужно исследование по продуктам и поиску точек роста - пишите @SKoloskov Сегодня еще немного инсайтов про этот инструмент:

⁃ На то, что гипотеза подтверждается обычно указывают следующие признаки: • Потребитель признает наличие проблемы. Другими словами, то, что вы считаете проблемой, является реальной проблемой и для него. • Потребитель считает, что проблема может и должна быть решена. • Потребитель уже расходует на решение проблемы собственные ресурсы – деньги, время, силы. • Никто и ничто не мешает потребителю решить проблему – нет культурных, социальных, регуляторных или других барьеров.

⁃ Взяв несколько интервью, вы скорее всего заметите, что разные люди будут говорить об одних и тех же проблемах, препятствиях в их решении и стимулах. Услышав от одних потребителей подобные повторяющиеся заявления их стоит проверить во время интервью с другими потребителями – это своего рода проверка маленьких гипотез внутри одной большой. Если вы взяли достаточно много интервью, но не обнаружили шаблонов поведения, то скорее всего это значит, что вы общаетесь со слишком широкой аудиторией или задаете слишком общие вопросы, то есть не достаточного глубоко копаете.

⁃ При подготовке интервью важно не забыть гипотезы-предполагаемые ответы на вопросы: Как сейчас потребители решают свою проблему? Сколько потребители готовы потратить на решение этой проблемы? Что и кто влияет на принятие потребителем решения о покупке продукта/сервиса? Какие ресурсы нужны для создания и дистрибуции продукта? Какие партнеры нужны для разработки и дистрибуции продукта? Но! И про сегмент тоже: Что важнее для потребителей – время, деньги, удобство использования? Принимают ли потребители решение о покупке сами или следуют чьим-то рекомендациям? Насколько потребители технически продвинуты? Что больше всего беспокоит целевого клиента?

Нужно провести исследование? Пишите @SKoloskov

repost

65

input message

напишите коммент

еще контент автора

Исследование про стратегию и тактику развития личного бренда с моим... читать далее
repost

245

input message

напишите коммент

Всем привет! Рад, что сегодня ProductCamp! Желаю продуктивного... читать далее
repost

79

input message

напишите коммент

Структура продукта (PBS) и структура работ (WBS)

Продуктовая структура (PBS - Product Breakdown Structure) и структура работ (WBS - Work Breakdown Structure) являются... читать далее
repost

53

input message

напишите коммент

Базовый набор книг для старта продакт-менеджеров

Часто спрашивают, с каких книг начать знакомство с профессией. Сохраняйте в закладки и делитесь со всеми, кто хочет... читать далее
Базовый набор книг для старта продакт-менеджеров | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

149

input message

напишите коммент

Как насмотренность влияет на карьеру?

Давно про это говорю и решил свести важность насмотренности в один пост. Кто еще не знает - в этом году я запустил... читать далее
repost

52

input message

напишите коммент

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь