Идеономика
28.11
Причина чрезмерного потребления часто кроется в том, что мы пытаемся купить решение проблем. Достаточно немного полистать социальные сети, чтобы увидеть сотни одноразовых вещей, которые якобы являются идеальными лайфхаками, предметов одежды для «основы» гардероба, вещей, которые «никогда не выйдут из моды», средств, которые заставят вас измениться. Люди часто находятся в поисках того «единственного» товара, который улучшит их жизнь. Но никто в этих рекламных роликах не расскажет вам о психологических и экологических последствиях непрерывных покупок.
Купить себя настоящего: в чем причина компульсивного потребления и можно ли от него избавиться - https://ideanomics.ru/articles/31552
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Идеономика
28.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи