06.12
"Покупка товаров через интернет еще никогда не была такой простой, такой беспроблемной, такой легкой. На самом деле, это настолько просто, что, возможно, будет лучше для всех, если появятся хоть какие-нибудь сложности.
В потребительской системе под сложностями понимается все, что замедляет движение потенциального покупателя на пути к совершению покупки: размышления, подойдет ли размер, запоминание пароля, извлечение кредитной карты из кошелька. 70% корзин онлайн-магазинов покидаются без совершения покупки, что говорит о том, что потенциальных покупателей не так легко довести до конечной точки. История онлайн-покупок — это история борьбы со сложностями практически любой ценой". The Atlantic о том, как уловки онлайн-магазинов снимают тревогу и толкают к неверным потребительским решениям.
Дофамин без очереди: почему онлайн-товары так притягательны - https://ideanomics.ru/articles/31624
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
06.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи