Идеономика
06.12
"Покупка товаров через интернет еще никогда не была такой простой, такой беспроблемной, такой легкой. На самом деле, это настолько просто, что, возможно, будет лучше для всех, если появятся хоть какие-нибудь сложности.
В потребительской системе под сложностями понимается все, что замедляет движение потенциального покупателя на пути к совершению покупки: размышления, подойдет ли размер, запоминание пароля, извлечение кредитной карты из кошелька. 70% корзин онлайн-магазинов покидаются без совершения покупки, что говорит о том, что потенциальных покупателей не так легко довести до конечной точки. История онлайн-покупок — это история борьбы со сложностями практически любой ценой". The Atlantic о том, как уловки онлайн-магазинов снимают тревогу и толкают к неверным потребительским решениям.
Дофамин без очереди: почему онлайн-товары так притягательны - https://ideanomics.ru/articles/31624
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Идеономика
06.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи