Дизраптор
08.12
McDonald's идет в новый сегмент общепита
Фастфудный гигант запускает спин-офф под брендом CosMc. Первая точка в пригороде Чикаго уже работает, еще несколько планируют запустить в Иллинойсе и Техасе до конца года. А дальше посмотрят на результаты теста.
Новые заведения, судя по всему, будут работать в формате Grab&Go. Фокус будет на кофейных, десертных и витаминных напитках, которые будет дополнять лаконичное меню еды и десертов (некторые позиции взяты из ассортимента Макдака и МакКафе).
За счет этой концепции компания рассчитывает выполнить две цели:
1. Во-первых, не упустить перспективный сегмент общепита с оценкой около 100 млрд долларов и более высокими темпом роста и маржинальностью по сравнению с casual dining.
2. Во-вторых, решить проблему "3-часовой просадки" (3 p.m. slump) - промежутка между обедом и ужином, когда обороты традиционного фастфуда "с булками и мясом" сильно проседают.
Кстати, CosMc (получается, "Космак"?) - это один из "старых" маскотов Макдака, активно применяемый в маркетинге компании в 1980-1990-х годах (на картинке выше). ИМХО, этот робот выглядит не менее стремно и упорото, чем знаменитый клоун Рональд. А клоун Рональд выглядит как гибрид типичного маньяка-педофила и Пеннивайза из "Оно".
Если среди моей аудитории есть кто-то из Иллинойса или Техаса (а вдруг), то напишите в комменты пару строк о впечатлениях, если посетите сие заведеньице.
https://www.theguardian.com/business/2023/dec/07/mcdonalds-cosmcs-retro-chain-texas-trial
Юлия Ранн
· 21.12
С таким маскотом сеть отлично локализуется в Туле под брендом «Самовар и точка»
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Дизраптор
08.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи