Доктрина Скрябина
12.12
Исследование бренд-медиа №2
Мы дропнули долгожданную вторую часть ежегодного исследования рынка бренд-медиа. Это вау!
-
Немного усовершенствовали методику, но сохранили наследственность: можно посравнивать данные.
-
Отдельно проверили как дела у бренд-медиа, которых мы исследовали в прошлом году: есть динамика.
-
Расширили выборку: нашли 69 бренд-медиа, изучили, обработали данные и собрали в охуенный отчет.
-
Это не все исследование, будет еще два этапа: интервью с экспертами и попытка оценить полезность бренд-медиа для бизнеса. Stay tuned.
-
СПбГУ — топчик. Команда «Падиндрома» — любовь до гроба.
Го изучать!
https://media-research.palindrome.media/2023
еще контент в этом сообществе
Доктрина Скрябина
14.03
**Скрябин судит, но не... читать далее
Доктрина Скрябина
07.03
**В чей контент вкладывать деньги?** Ещё хочу сегодня... читать далее
Доктрина Скрябина
07.03
**«Палиндром» выпустил своё первое исследование рынка спецпроектов в... читать далее
Доктрина Скрябина
05.03
**Как работать с агентством, чтобы оно в результате не выдавало... читать далее
Доктрина Скрябина
27.02
**Культовое** Мы с Максом сели и решили создать новое... читать далее
еще контент в этом соообществе
Доктрина Скрябина
12.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи