Если вы до сих пор считаете личный блог баловством и тратой времени, мы попробуем вас переубедить. 1. Улучшить софт-скилы Петя — крутой верстальщик, но он даже не подозревает о том, что клиенты приходят в ужас от переписок с ним. И вот Петр начал вести канал. Каждый день он пишет по одному небольшому посту. Уже через месяц клиенты заметили, что Петя стал общаться более грамотно и конкретно.
- Развить личный бренд
Аня — опытный Adobe-акробат. Она решила делиться опытом и показывать свои работы в личном телеграм-канале. Постепенно число подписчиков выросло до 500, а потом дошло и до 1 000. Аня превратилась из простого дизайнера в «ту самую Аню из телеграма», которая не успевает отбиваться от заказов.
- Завести знакомства
Азамат работает маркетологом. Однажды он создал телеграм-канал, где стал писать заметки и обсуждать проблемы. Грянул кризис, и Азамат остался без работы. Один подписчик пришел на помощь — его знакомый как раз искал грамотного маркетолога.
- Заработать еще больше денег
Женя — матерый копирайтер, и она обожает стучать по клавиатуре. Женя даже завела канал, где начала делиться экспириенсом и рассказывать о писательских факапах. Скоро число подписчиков перевалило за 2 000. Тогда Жене и поступило первое предложение о рекламе.
- Прокачать хард-скилы
Андрей — разработчик. Он прилично зарабатывает, но жаждет славы и признания. Для этого он создал блог, где стал постить истории о своих трудовых буднях. Чтобы не упасть в грязь лицом, Андрей теперь следит за новинками, переводит статьи с английского и круто прокачивает себя как спеца.