Как запустить программу лояльности бизнесу с франшизой

«Мы собрали круглый стол, на котором рассказывали про правила и условия программы лояльности, ожидания по эффективности. Главный аргумент, который помог убедить франчайзи, — это возможность получать дополнительную выручку за счет лояльных клиентов с более высоким LTV», — директор по сервисным продажам СДЭК Максим Карпин.

Если бизнес работает по франшизе и хочет запустить программу лояльности, перед ним встает ряд сложностей. Нужно «продать» идею франчайзи и поддерживать их мотивацию, а также определить:

✅ кто будет платить за процессинг и бонусы; ✅ нужен ли взаиморасчет баллов между франчайзи; ✅ все ли акции должны быть обязательными.

Опытом поделились эксперты из СДЭК, Rostic’s, Gulliver Group, «Беру выходной», «Танк & Хоппер», Orby и «Подружки».

Читать в Mindbox Журнале: https://mindbox.ru/journal/experts/loyalty-franchise/

Как запустить программу лояльности бизнесу с франшизой
«Мы собрали круглый стол, на котором рассказывали про правила и условия программы лояльности, ожидания по эффективности | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

300

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь