Mindbox Журнал
20.12
Как запустить программу лояльности бизнесу с франшизой
«Мы собрали круглый стол, на котором рассказывали про правила и условия программы лояльности, ожидания по эффективности. Главный аргумент, который помог убедить франчайзи, — это возможность получать дополнительную выручку за счет лояльных клиентов с более высоким LTV», — директор по сервисным продажам СДЭК Максим Карпин.
Если бизнес работает по франшизе и хочет запустить программу лояльности, перед ним встает ряд сложностей. Нужно «продать» идею франчайзи и поддерживать их мотивацию, а также определить:
✅ кто будет платить за процессинг и бонусы; ✅ нужен ли взаиморасчет баллов между франчайзи; ✅ все ли акции должны быть обязательными.
Опытом поделились эксперты из СДЭК, Rostic’s, Gulliver Group, «Беру выходной», «Танк & Хоппер», Orby и «Подружки».
Читать в Mindbox Журнале: https://mindbox.ru/journal/experts/loyalty-franchise/
еще контент в этом сообществе
Mindbox Журнал
14.03
Mindbox Журнал
12.03
Mindbox Журнал
07.03
Mindbox Журнал
06.03
Mindbox Журнал
06.03
еще контент в этом соообществе
Mindbox Журнал
20.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи