Баннерная слепота
Артем Лыжин, Таргетолог в Палиндром · 21.12
Здесь прекрасно всё!
И пробили баннерную слепоту, и вызвали отклик у аудитории, и нативно вписали бренд.
Используя этот приём управления вниманием в своих рекламных объявлениях можно не только пробить баннерную слепоту, но и донести нужные вещи до зрителя, ещё до того как он прочитает сам текст объявления. Буквально за ручку провести из пункта А в пункт Б и к целевому действий.
Ребята из Мегафона - молодцы! 🔥
еще контент автора
Артем Лыжин
Таргетолог в Палиндром · 05.01
Вопрос
Нужен конверсионный лендинг. Кто поможет сделать?
Баннерная слепота
Артем Лыжин, Таргетолог в Палиндром · 10.12
Автоматические стратегии в ТГ эдс
Если ещё не пробовали, обязательно попробуйте. 90% времени... читать далее
Артем Лыжин
Таргетолог в Палиндром · 02.12
- Нео, у нас сбой в матрице.
- Вижу, Тринити
Баннерная слепота
Артем Лыжин, Таргетолог в Палиндром · 29.11 · ред.
Инструкция по набору подписчиков в ВК
Делюсь своими наработками, которые позволяют мне успешно набирать подписчиков для тех кампаний с кем я... читать далее
Баннерная слепота
Артем Лыжин, Таргетолог в Палиндром · 27.11 · ред.
Яндекс Директ. Заметка №1
Автоцель отправка формы, срабатывает если пользователь просто нажал на кнопку отправить. Даже не заполнив ничего в... читать далее
еще контент автора
Баннерная слепота
Артем Лыжин, Таргетолог в Палиндром · 21.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи