🏠 «Ипотека.Центр» получает 10% ипотечных сделок из email-ка

Перед маркетологами «Ипотека.Центр» стоит нетипичная задача — помочь риелторам работать с клиентами. Ведь именно с завершенных сделок платформа получает прибыль.

Долгое время CRM-маркетинг работал «вслепую». Рассылки запускали, но не знали, насколько они полезны для бизнеса: могли отслеживать открытия, клики и дочитываемость, но не конверсию в целевое действие. Платформа автоматизации маркетинга помогла атрибутировать ипотечные сделки к рассылкам и доказать эффективность email-маркетинга. Заодно облегчилась работа маркетологов: теперь все рассылки настраиваются через единое окно без помощи разработчиков.

Кейс будет полезен бизнесу с долгим циклом покупки: здесь атрибуция с окном в 3 месяца, адаптация CDP-платформы и бонус — RFM-сегменты в «Яндекс.Директе».

Читать в Mindbox Журнале: https://mindbox.ru/journal/cases/ipoteka-centr

🏠 «Ипотека.Центр» получает 10% ипотечных сделок из email-ка | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

224

input message

напишите коммент

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь