Mindbox Журнал
21.12
🏠 «Ипотека.Центр» получает 10% ипотечных сделок из email-ка
Перед маркетологами «Ипотека.Центр» стоит нетипичная задача — помочь риелторам работать с клиентами. Ведь именно с завершенных сделок платформа получает прибыль.
Долгое время CRM-маркетинг работал «вслепую». Рассылки запускали, но не знали, насколько они полезны для бизнеса: могли отслеживать открытия, клики и дочитываемость, но не конверсию в целевое действие. Платформа автоматизации маркетинга помогла атрибутировать ипотечные сделки к рассылкам и доказать эффективность email-маркетинга. Заодно облегчилась работа маркетологов: теперь все рассылки настраиваются через единое окно без помощи разработчиков.
Кейс будет полезен бизнесу с долгим циклом покупки: здесь атрибуция с окном в 3 месяца, адаптация CDP-платформы и бонус — RFM-сегменты в «Яндекс.Директе».
Читать в Mindbox Журнале: https://mindbox.ru/journal/cases/ipoteka-centr
еще контент в этом соообществе
Mindbox Журнал
21.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи