Лысина как сервис
Виталий Ранн, C-level product лысина как сервис · 23.12
С чего начинается облако?
Истории начинаются со слабоумия и отваги или если у главного героя нет другого выбора. У меня бинго.
Once upon a time приходит ко мне топ-менеджер и говорит: "Виталий, а не сделать ли нам облачный провайдер? Посуди сам: есть оборудование собственного производства, есть серверная комната на производстве и, кажется чего-то нехватает...облачного провайдера?"
"Хм...надо подумать", - сказал Виталий сгустив брови. И спустя 10 месяцев мы сделали технический запуск нового облачного провайдера с неплохими перспективами.
"Еще один...?", - скептически заметит инженер. Ага, но не такой о котором вы подумали.
С этой мысли я и начал. Нужно позиционирование и хороший ответ на вопрос "зачем?" для руководства. С цифрами и графиками.
Если делать как у лидеров рынка - получится то же самое, и продукт не выдержит конкуренции, загнется через 2-3 года плотных инвестиций.
Стартапер скривится в улыбке: "Таков путь. Зато мы антихрупкие". Я улыбнусь в ответ: "Давай проведем исследование...".
еще контент автора
Лысина как сервис
Виталий Ранн, C-level product лысина как сервис · 23.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи