Creator Economy
28.12
Доминирование Youtube — на мой взгляд, один из главных трендов ближайших лет. И вот небольшая тому иллюстрация.
Дети и подростки это такой флюгер в мире соцсетей: куда они, туда и мы. Иногда, правда, с лагом в пару лет.
Если взять gen z и gen alpha (да, пока мы пытались разобраться в зумерах и их трендах, альфы уже успели подрасти и ворваться в онлайн), Youtube для них безоговорочный лидер, причем как в плане использования, так и уровня доверия. Среди детей до 11 лет потребление Youtube тоже растет, и обгоняет Netflix. Подрастает еще одно поколение, для которого Youtube — это новое телевидение.
К этому стоит добавить весь инструментарий для создания, масштабирования и локализации контента, который Youtube готовит к релизу.
Ну, и конечно, нужно учесть очередной разворот в сторону длинного и даже ультрадлинного формата видео, в котором Youtube явный король. Среди ютуберов этот тренд был заметен еще 2 года назад, и остальные платформы начали активно адаптироваться: ТикТок удлиняет свои видео, а теперь еще и деньгами мотивирует креаторов их создавать.
еще контент в этом соообществе
Creator Economy
28.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи