Creator Economy
02.01
Продолжая тему Youtube и TV...
В нашем интервью с Алиной Вербенчук мы затрагивали фактор растущего потребления Youtube-контента на телевизоре.
И вот ютуберы Colin and Samir поделились своей статистикой, сравнив 2021 и 2023 годы.
В этом году они решили рискнуть, увеличив длину своих видео в среднем в 4 раза. Например, интервью с kombucha-girl Бриттани Броски длится больше двух часов, а с Эммой Чемберлен — почти три часа.
При этом, 38% зрителей смотрели видео на мобайле, а 31% на телеке, но средняя длительность просмотров на телеке была в 2,5 раза выше.
Как это отразилось на ключевых показателях?
→ на 300% выросло число просмотров на телеке
→ на 470% вырос watch time (число просмотренных часов ) на телеке
→ на 800% вырос доход с AdSense, сгенерированный просмотрами на телеке
→ общий доход с AdSense вырос на 47.8%
В общем, такая вот эпоха короткого attention span 🙃
еще контент в этом сообществе
Creator Economy
18.03
Creator Economy
14.03
Creator Economy
14.03
Creator Economy
14.03
Creator Economy
13.03
еще контент в этом соообществе
Creator Economy
02.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи