Продолжая тему Youtube и TV...

В нашем интервью с Алиной Вербенчук мы затрагивали фактор растущего потребления Youtube-контента на телевизоре.

И вот ютуберы Colin and Samir поделились своей статистикой, сравнив 2021 и 2023 годы.

В этом году они решили рискнуть, увеличив длину своих видео в среднем в 4 раза. Например, интервью с kombucha-girl Бриттани Броски длится больше двух часов, а с Эммой Чемберлен — почти три часа.

При этом, 38% зрителей смотрели видео на мобайле, а 31% на телеке, но средняя длительность просмотров на телеке была в 2,5 раза выше.

Как это отразилось на ключевых показателях?

→ на 300% выросло число просмотров на телеке

→ на 470% вырос watch time (число просмотренных часов ) на телеке

→ на 800% вырос доход с AdSense, сгенерированный просмотрами на телеке

→ общий доход с AdSense вырос на 47.8%

В общем, такая вот эпоха короткого attention span 🙃

Продолжая тему Youtube и TV...
В нашем интервью с Алиной Вербенчук мы затрагивали фактор растущего потребления Youtube-контента на телевизоре | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

95

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь