Из CRM в правление Burger King. Артур Рощенко — о том, как строить карьеру в маркетинге, нанимать и добиваться результатов

Артур Рощенко прошел путь от программиста к CRM-маркетологу, а в итоге к правлению Burger King Россия. В компании он отвечает за CRM, программу лояльности, доставку в собственных каналах и у агрегаторов, а также за развитие цифровых каналов: мобильного приложения, киосков самообслуживания, сайта. В командах Артура — 80 человек. 

В интервью Mindbox Журналу он рассказал:

🎯как расти CRM-маркетологу;

🎯в какой момент стоит подумать о карьерной консультации;

🎯почему важно строить маркетинг на данных и выступать на конференциях.

А также три совета CRM-маркетологам и книга, которую нужно прочитать всем, чтобы понимать, как устроен мир. Спойлер: мир устроен цинично!

Опыт Артура будет полезен всем, кто хочет повторить его карьерную траекторию.

Читать в Mindbox Журнале: https://mindbox.ru/journal/experts/success-roshchenko/

Из CRM в правление Burger King | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

184

input message

напишите коммент

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь