Product channel fit | Kamilla Samokhina
14.01
Почему одних повышают, а других нет
Я знала много крутых по хардам ребят, которых не повышали, не делали лидами или не доверяли самые важные проекты, и они не понимали, почему.
Почти всегда проблема была или в управлении ожиданиями, или в внимательности/аккуратности. Им об этом всегда говорят, но попадают в слепое пятно — не проблема, а так, руководитель несправедливо докопался до мелочей каких-то.
Управление ожиданиями хотя бы на базовом уровне «пообещать и сделать, не успеваешь - предупредить» (вот тут https://t.me/product_channel_fit/547 писала об этом) - это про доверие и уверенность в человеке. Аккуратность — тоже про это: смысл делать задачу вовремя, если по дороге теряется половина требований, а вместе с ними и смысл.
Доверие начинается с мелочей и рушится ими же. «Всего лишь MN забываю скидывать, никто не умер же», «ну не отвечаю на половину сообщений команды, занят был, напишут еще раз, если важно», «ну на месяц опоздали, я тебе даже говорить не стал», «ну потерял я 10 экранов при переносе макета, сейчас добавлю» - аргумент из слепой зоны. Сделал же в итоге, чо ты!
В какой-то раз прокатит, а в какой-то выстрелит: без мн кого-то недопоймут, отсутствие ответов заблокирует работу, без алертов о «не успеваю» нельзя будет ничего переиграть и фича выйдет позже, сгорят миллионы в уже оплаченных рекламных кампаниях.
Классный хардовый спец говорит «не понимаю, почему меня не делают лидом, я же делаю обалденные концепты/стратегии/исследования». А бизнес думает «обалденные, но часто неполные, непредсказуемые по срокам и после ста напоминаний», и отдает самые важные проекты и делает лидами тех, кому можно доверять.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Product channel fit | Kamilla Samokhina
14.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи