Как SWOT-анализ сделать инструментом для поиска точек роста

Вчера проводил уже 19-е разборы задач в рамках Product Case Club и в очередной раз подчеркнул, что методологии типа CRAFT, ТРИЗ, Латеральное мышление и Дизайн-мышление не подходят под задачу генерации поиска точек роста в существующем продукте. А подходит то, о чем забывают большинство юзеров SWOT-анализа: формулировка стратегий на пересечениях “Сильная сторона - Возможность” и “Слабая сторона - Угрозы” в большей степени, а также “Слабая сторона - Возможность” и “Сильная сторона - Угроза”.

Именно следующие шаги ниже дают эффективную генерацию:

⁃ Определите, какие из ваших сильных сторон могут быть использованы для максимизации новых возможностей на рынке. Например, если ваш продукт обладает уникальной технологией, рассмотрите возможность расширения ассортимента или входа на новые рынки. Сфокусируйтесь на том, как ваши уникальные преимущества могут помочь вам сделать шаг вперед по отношению к конкурентам.

⁃ Составьте конкретный план действий для улучшения и устранения ваших слабых сторон. Это может включать в себя улучшение процессов, повышение квалификации персонала и т.д. Анализируйте угрозы и разработайте стратегии для их минимизации. Например, если угроза связана с изменениями в законодательстве, подготовьтесь к соответствию новым правилам.

⁃ Оцените потенциал воздействия каждой из предложенных стратегий. Используйте матрицу приоритетов для определения, какие точки роста имеют наибольший потенциал.Приоритизируйте стратегии в соответствии с их важностью и воздействием на основные цели бизнеса. Разработайте конкретный план действий для каждой приоритетной стратегии, включая ресурсы, сроки и ответственных.

Если вам нужна помощь со стратегией и разбором точек роста вашего продукта - пишите мне, каждую неделю провожу бесплатные установочные встречи с директорами по продукту, СЕО и владельцами компаний.

repost

36

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь