Эффект продакта // AGIMA
18.01
🗝 Value Proposition: ключ к сердцу клиента
Сегодня про фундамент успеха любого продукта — ценностное предложение, или Value Proposition.
Value Proposition (VP) — это обещание ценности, которое мы даём клиенту. Это не просто список функций или характеристик продукта, а скорее ответ на вопрос: «Почему клиент должен выбрать именно наш продукт?»
Мы все перегружены возможностями выбора, а чёткое VP помогает выделиться. Это не только привлекает внимание клиентов, но и способствует их удержанию.
Для создания крутого VP достаточно всего лишь...
🔘 Понимать свою ЦА Знайте, кому вы предлагаете свой продукт. Чем лучше вы понимаете их потребности и боли, тем точнее сможете формулировать предложение.
🔘 Объяснить уникальность Чем продукт отличается от конкурентов? Подчеркиваем это.
🔘 Обеспечить простоту и ясность Предложение должно быть легко понятным и запоминающимся.
🔘 Сфокусироваться на пользе Говорим не о продукте, а о том, как он решает проблемы или улучшает жизнь клиента.
Давайте на примере. А давайте без давайте. VP, которые могли бы быть: • Tinkoff Bank: «Банк, который делает финансы простыми». Tinkoff выделяется своим подходом к цифровому банкингу, делая управление финансами удобным и доступным для каждого. • Wildberries: «Онлайн-шопинг для всей семьи». Позиционируем себя как универсальный маркетплейс, который предлагает широкий ассортимент товаров для разных категорий покупателей. • ВКонтакте: «Общайтесь, играйте, слушайте музыку и смотрите видео — все в одном месте». Подчеркиваем многофункциональность, что делает платформу привлекательной для широкого круга пользователей.
Value Proposition — это не просто маркетинговый слоган, это основа стратегии продукта. Оно должно отражаться в каждом аспекте продукта, от разработки до маркетинга.
☝️ Для формирования VP очень важно исследовать CX и UX, чтобы лучше понимать боли и желания клиентов и пользователей. Это поможет сформулировать то самое VP, которое будет взывать к их сердцам и умам.
Кстати! А есть у кого примеры неудачных VP? Давайте хейтить в комментах) Можно без упоминания названий компаний и продуктов 💚
еще контент в этом соообществе
Эффект продакта // AGIMA
18.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи