AdTech & eComm: Мысли одного менеджера
23.01
Why 2024 could be the year mobile gaming inventory goes premium
Реклама в мобильных играх демонстрирует рост в 2024 году, согласно данным AppLovin. Что рассказывают:
- Четвёртый квартал 2023 года стал лучшим для мобильных игровых рекламодателей с 10% ростом расходов по сравнению с предыдущим годом.
- Увеличение вовлеченности мобильных геймеров: на 7% больше показов рекламы на пользователя.
- Доходы от казуальных мобильных игр выросли на 23% по сравнению с четвертым кварталом 2022 года.
Можно сказать, что изменилось восприятия рекламы в играх. Ранее компании фокусировались на инвентаре в крупнобюджетных консольных играх, но теперь уделяют больше внимания мобильным играм. Microsoft и Sony также исследуют возможности внутриигровой рекламы. 43% дохода Activision Blizzard во втором квартале 2023 года пришлось на мобильные игры!
В 2024ом будет интересно наблюдать, как за развитием In-Game форматов, так и за способами монетизации игрового инвентаря от крупных издателей 🎥
Источник: https://digiday.com/marketing/why-2024-could-be-the-year-mobile-gaming-inventory-goes-premium
#adtechеще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
AdTech & eComm: Мысли одного менеджера
23.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи