Why 2024 could be the year mobile gaming inventory goes premium

Реклама в мобильных играх демонстрирует рост в 2024 году, согласно данным AppLovin. Что рассказывают:

  • Четвёртый квартал 2023 года стал лучшим для мобильных игровых рекламодателей с 10% ростом расходов по сравнению с предыдущим годом.
  • Увеличение вовлеченности мобильных геймеров: на 7% больше показов рекламы на пользователя.
  • Доходы от казуальных мобильных игр выросли на 23% по сравнению с четвертым кварталом 2022 года.

Можно сказать, что изменилось восприятия рекламы в играх. Ранее компании фокусировались на инвентаре в крупнобюджетных консольных играх, но теперь уделяют больше внимания мобильным играм. Microsoft и Sony также исследуют возможности внутриигровой рекламы. 43% дохода Activision Blizzard во втором квартале 2023 года пришлось на мобильные игры!

В 2024ом будет интересно наблюдать, как за развитием In-Game форматов, так и за способами монетизации игрового инвентаря от крупных издателей 🎥

Источник: https://digiday.com/marketing/why-2024-could-be-the-year-mobile-gaming-inventory-goes-premium

#adtech
repost

33

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь