Четыре причины, по которым вступать в профсообщества — ок

Мы раньше: подозрительно смотрели на чатики дизайнеров в «Телеграме» и на группы маркетологов во «ВКонтакте». Мы сейчас: переписываемся с коллегами и делимся инсайтами и мемами.

✅Освоить новые навыки. В профсообществах часто делятся рекомендациями и советуют новые курсы, мастер-классы или полезные ресурсы.

✅ Попросить фидбэк. Если трудно оценить свою работу непредвзято, то можно показать ее другим специалистам.

✅ Найти эксперта. Особенно это актуально для копирайтеров. Если нужен комментарий врача скорой, мнение архитектора или интервью с клоуном, просто бросьте клич — и, возможно, с вами поделятся контактами.

✅ Выстроить личный бренд. Тот, кто активно делится информацией и общается с людьми внутри сообщества, повышает свою узнаваемость.

repost

22

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь