Кайма
25.01
Четыре причины, по которым вступать в профсообщества — ок
Мы раньше: подозрительно смотрели на чатики дизайнеров в «Телеграме» и на группы маркетологов во «ВКонтакте». Мы сейчас: переписываемся с коллегами и делимся инсайтами и мемами.
✅Освоить новые навыки. В профсообществах часто делятся рекомендациями и советуют новые курсы, мастер-классы или полезные ресурсы.
✅ Попросить фидбэк. Если трудно оценить свою работу непредвзято, то можно показать ее другим специалистам.
✅ Найти эксперта. Особенно это актуально для копирайтеров. Если нужен комментарий врача скорой, мнение архитектора или интервью с клоуном, просто бросьте клич — и, возможно, с вами поделятся контактами.
✅ Выстроить личный бренд. Тот, кто активно делится информацией и общается с людьми внутри сообщества, повышает свою узнаваемость.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Кайма
25.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи