Рекламные технологии
Иван Фадюшин, Head of Programmatic в AddReality · 02.02
Temu угрожает Америке?
"Китайский гигант Temu хочет потеснить Amazon, заливая бешеные денижыщи в рекламу!", утверждают Financial Times. Странное утверждение, хотя бы потому что концепция и логика у этих маркетплейсов разная.
Правда указывают, что Temu до захвата рынка США ещё далеко: сейчас доля китайского гиганта 1% против 40% у Amazon.
При этом в Китае материнская компания PDD Holdings даже перегнала по капитализации Alibaba, правда ненадолго.
Тем не менее, Temu вполне способны откусить кусок рынка и не повторить судьбу других китайских маркетплейсов, которые пытались выжить в резне американской конкуренции, как, например, Wish.
Temu утверждают, что их бизнес-модель и стратегия отличаются от Wish, и что их рост основан не только на рекламе, но и на предоставлении ценности и сервиса для потребителей. Например, они пытаются ускорить доставку.
источник - https://www.ft.com/content/7717fa78-a102-405f-83d5-b8750dc5b6c0
еще контент автора
Рекламные технологии
Иван Фадюшин, Head of Programmatic в AddReality · 21.02
Амазон хочет потеснить сторонние DSP
Рекламные технологии
Иван Фадюшин, Head of Programmatic в AddReality · 12.02
Инфографика по понедельникам
Рекламные технологии
Иван Фадюшин, Head of Programmatic в AddReality · 02.02
Temu угрожает Америке?
Рекламные технологии
Иван Фадюшин, Head of Programmatic в AddReality · 23.01
ЕС опять больно кусает Бигтек
Рекламные технологии
Иван Фадюшин, Head of Programmatic в AddReality · 22.01
Маркс, Shopify и Amazon объединяются в общей борьбе
еще контент автора
Рекламные технологии
Иван Фадюшин, Head of Programmatic в AddReality · 02.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи