Управление хаосом
Рина Мочалова, Head of Sales Enablement в HeadHunter · 06.02 · ред.
Продакт создаёт ценность для клиента. Маркетолог доносит ценность сквозь информационный шум и встраивается в систему убеждений установок и ценностей клиента. Сейлз помогает клиенту эту ценность получить за всеобщий эквивалент стоимости - деньги. Согласны с таким разделением труда?
еще контент автора
Рина Мочалова
Head of Sales Enablement в HeadHunter · 28.02 · ред.
Не училась тут, но преподаю
На экономическом факультете МГУ. Сегодня с участниками программы MBA по Управлению персоналом разобрали тренды рынка... читать далее
Рина Мочалова
Head of Sales Enablement в HeadHunter · 20.01
Вопрос
Вопрос руководителям: легко ли вам объяснять сотрудникам ошибки и недоработки?
Рина Мочалова
Head of Sales Enablement в HeadHunter · 14.01
Книжный клуб - инструмент руководителя
В моей команде 5 разных направлений и во главе каждого есть тимлид. И все разные! Где-то change, где-то run, где-то... читать далее
Рина Мочалова
Head of Sales Enablement в HeadHunter · 09.01
Не вздумайте называть меня selfmademan
Пишет Шварнеггер в автобиографии. Удивительно,... читать далее
Рина Мочалова
Head of Sales Enablement в HeadHunter · 31.12
Финальная книга этого года, и она же лучший учебник по лидерству, целеполаганию, продажам и благодарности: Арнольд... читать далее
еще контент автора
Управление хаосом
Рина Мочалова, Head of Sales Enablement в HeadHunter · 06.02 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи