Рекламные технологии
07.02
Bonbon - это вам не бимбом!
Стартап под названием Bonbon, который был официально запущен в понедельник, предлагает вознаграждение пользователям за регистрацию на сайтах. Основанный двумя специалистами в области рекламных технологий в июле 2022 года, Bonbon предоставляет сервис единого входа на 30 издательских платформ в своей сети.
Данные, полученные от зарегистрированных пользователей, такие как поведение при просмотре сайтов и предпочтения пользователей, предоставляются издателям, чтобы они могли использовать их для нацеливания рекламы на конкретных пользователей, особенно в условиях исчезновения сторонних куки (cookies). Bonbon также может повторно таргетироваться на этих пользователей через электронную почту и социальные сети. В обмен на регистрацию пользователи получают спонсируемые акции и скидки, которые подбираются исходя из страницы, которую они посещают, и их индивидуальных интересов.
Решение Bonbon нацелено на издателей среднего размера, которые сильно зависят от программной монетизации и чьи доходы наиболее уязвимы из-за уменьшения использования куки и снижения трафика. Эллиотт Истерлинг, генеральный директор и сооснователь Bonbon, который также является сооснователем компании по работе с мобильными данными TrueData, говорит, что издатели нуждаются в предложении стимула для регистрации, который выходит за рамки предлагаемого контента.
Когда издатель интегрируется с Bonbon, он размещает код на странице, который активирует призыв к действию для посетителей зарегистрироваться в сервисе Bonbon. После регистрации пользователям предлагается предоставить электронный адрес, демографическую информацию и выбрать интересующие их темы. Bonbon делится всей этой информацией с издателем, размещая ее в облачной платформе управления клиентскими данными.
Bonbon использует эти данные для нацеливания рекламы на пользователей, которые входят на несколько сайтов в сети Bonbon, используя один и тот же адрес электронной почты. Это позволяет рекламодателям сопоставлять входы с их собственными данными первой стороны, что делает такие показы более ценными и привлекательными с точки зрения стоимости за тысячу показов (CPM).
Истерлинг, который также соосновал компанию по генерации лидов Folsom Media и имеет опыт работы в TrueData, надеется, что Bonbon пройдет путь аналогичный успеху TrueData, создав масштабируемую графическую базу данных идентификации, которая могла бы стимулировать программные сделки.
Однако у Bonbon есть препятствия на пути к масштабированию, включая убеждение издателей отказаться от своих платных стен (paywalls). Изначально компания нацеливалась на крупные сайты с программной монетизацией и платными стенами, но из-за напряженности между командами продаж и подписок, Bonbon переключилась на средние издательства, которые более заинтересованы в помощи по монетизации.
В настоящее время решение Bonbon работает только на настольных и мобильных веб-сайтах, но компания работает над интеграцией с мобильными приложениями в течение следующего года. Кроме того, платформа заключает сделки с крупным SSP и монетайзерами с более чем 200 интеграциями паблишеров, а также с другими сетями.
На текущий момент сеть Bonbon, включающая такие сайты, как Sportsnaut.com, SOHH.com и MTGRocks.com, охватывает 14 миллионов активных пользователей в месяц, из которых около 18 тысяч зарегистрировались в Bonbon, что доказывает, что получение адресов электронной почты от пользователей – непростая задача, даже если предлагать вознаграждение.
еще контент в этом сообществе
Рекламные технологии
14.03
Рекламные технологии
13.03
Рекламные технологии
12.03
Рекламные технологии
11.03
Рекламные технологии
08.03
Дорогие дамы, будьте счастливы!
еще контент в этом соообществе
Рекламные технологии
07.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи