Рекламные технологии
Иван Фадюшин, Head of Programmatic в AddReality · 12.02
Инфографика по понедельникам
Инфографика по понедельникам
График эффективности затрат некоторых маркетплейсов на рынке США.
График отображает % конверсия в покупку, относительно пользователей, которые пришли на маркетплейс с рекламы.
Не смотря на то, что статья ругает Temu, занятно то, что в декабре наиболее эффективно свои деньги тратил Target, чей Conversion Rate (CR) отлично приободрился.
А китайский Temu после успешного ноября, несколько обвалился.
Amazon же в течении всего года чуть-чуть улучшал свой CR.
еще контент автора
еще контент автора
Рекламные технологии
Иван Фадюшин, Head of Programmatic в AddReality · 12.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи