Инфографика по понедельникам

Инфографика по понедельникам

График эффективности затрат некоторых маркетплейсов на рынке США.

График отображает % конверсия в покупку, относительно пользователей, которые пришли на маркетплейс с рекламы.

Не смотря на то, что статья ругает Temu, занятно то, что в декабре наиболее эффективно свои деньги тратил Target, чей Conversion Rate (CR) отлично приободрился.

А китайский Temu после успешного ноября, несколько обвалился.

Amazon же в течении всего года чуть-чуть улучшал свой CR.

Инфографика по понедельникам | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

117

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь