Рекламные технологии
Иван Фадюшин, Head of Programmatic в AddReality · 12.02
Инфографика по понедельникам
Инфографика по понедельникам
График эффективности затрат некоторых маркетплейсов на рынке США.
График отображает % конверсия в покупку, относительно пользователей, которые пришли на маркетплейс с рекламы.
Не смотря на то, что статья ругает Temu, занятно то, что в декабре наиболее эффективно свои деньги тратил Target, чей Conversion Rate (CR) отлично приободрился.
А китайский Temu после успешного ноября, несколько обвалился.
Amazon же в течении всего года чуть-чуть улучшал свой CR.
еще контент автора
Рекламные технологии
Иван Фадюшин, Head of Programmatic в AddReality · 21.02
Амазон хочет потеснить сторонние DSP
Amazon готов потеснить DV360 и The Trade Desk на рынке DSP... читать далее
Рекламные технологии
Иван Фадюшин, Head of Programmatic в AddReality · 12.02
Инфографика по понедельникам
Инфографика по... читать далее
Рекламные технологии
Иван Фадюшин, Head of Programmatic в AddReality · 02.02
Temu угрожает Америке?
"Китайский гигант Temu хочет потеснить Amazon, заливая бешеные денижыщи в рекламу!", утверждают Financial Times.... читать далее
Рекламные технологии
Иван Фадюшин, Head of Programmatic в AddReality · 23.01
ЕС опять больно кусает Бигтек
Европейский Закон о цифровых рынках (DMA) атакует... читать далее
Рекламные технологии
Иван Фадюшин, Head of Programmatic в AddReality · 22.01
Маркс, Shopify и Amazon объединяются в общей борьбе
Shopify обещают прикрутить платежную систему Amazon, чтобы малому бизнесу было куда комфортнее работать с платформой и... читать далее
еще контент автора
Рекламные технологии
Иван Фадюшин, Head of Programmatic в AddReality · 12.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи