Цифровые экосистемы
13.02 · ред.
Ultima Яндекс Go запустил консьерж-сервис
Пока все внедряют AI-помощников, Яндекс предлагает реальных персональных ассистентов. Но только для тех, кто часто пользуется сервисами Ultima.
👉 Работает это так. Пользователь может поручить задачу ассистенту в Telegram-чате. Например, забронировать стол в ресторане, подобрать отель, собрать корзину на Маркете. Или что-то посложнее. Например, найти аналог капсул Nespresso.
👉 Крутая особенность. Ассистент возьмет задачу, даже если ее нельзя закрыть в экосистеме Яндекса. Например, если аналоги капсул Nespresso закончились на Маркете — он пришлет ссылку на другой маркетплейс.
👉 Польза для бизнеса. Полезные ответы ассистента, как правило, конвертируются в покупку. Подобрал хороший отель на Яндекс Путешествиях — пользователь его и забронирует. А готовность помогать вне рамках Яндекса формирует лояльность к компании.
#яндекс #UPDАлександр Енин
· 21.02
Отлично! Точно найдеи свою ЦА
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Цифровые экосистемы
13.02 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи