Рекламные технологии
14.02
Итоги опроса
Вторник - день опросов
День ещё не закончился, поэтому подводим некоторые итоги предыдущего опроса.
Итак, вопрос был такой:
"Дорогие мои, скажите пожалуйста, что формирует цену трафика в этой нашей экосистеме ОпенРТБ на открытом аукционе? Выбирайте наиболее близкий к вашему настроению ответ"
Ну и вы, а также посетители крупнейшего цехового чата, ответили:
Рекламодатель - 15 голосов - 13% В большей степени рекламодатель - 19 голосов - 17% Платформы - 47 голосов - 41% В большей степени паблишер - 28 голосов - 24% Паблишер - 6 голосов - 5 %
Как мы видим, большая часть цеховой аудитории считает, что цены формируют по большей части платформы, а варианты "рекламодатели" и "паблишеры" набрали почти равное число голосов.
Но это не всё: мой коллега из канала Adcops провел кроссопрос!
А на том канале тусуются в основном паблишеры, и результаты интересно отличаются:
Рекламодатель - 9 голосов - 13% В большей степени рекламодатель - 19 голосов - 27% Платформы - 35 голосов - 49% В большей степени паблишер - 5 голосов - 7% Паблишер - 3 голосов - 4 %
В платформы верят 49%, в рекламодетелей 40%, а в себя всего лишь 11%...
Тут что интересно: если для паблишеров "платформы" - это Adfox, то для остальных это вся номеклатура - GI, Hybrid, OTM и так далее.
Также заметно, что к своему месту в пищевой цепочке все относятся несколько более пессимистично, чем оно на самом деле есть, ну и видят силу в противоположной стороне.
В прошлую среду я написал пост по итогам опроса на своём канале, а завтра постараюсь написать по итогам голосования на AdCops и сделать общие выводы.
Stay Tuned!
еще контент в этом сообществе
Рекламные технологии
14.03
Рекламные технологии
13.03
Рекламные технологии
12.03
Рекламные технологии
11.03
Рекламные технологии
08.03
Дорогие дамы, будьте счастливы!
еще контент в этом соообществе
Рекламные технологии
14.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи