Fresh product manager
15.02
С чем связаны факапы продакт-менеджеров
По моим наблюдениям, все факапы продактов так или иначе связаны:
⁃ Недостаточное понимание потребностей и ожидания своей целевой аудитории. Без провалидированного Lean Canvas и CJM не стоит запускаться.
⁃ Недостаточная или неэффективная коммуникация с командой разработки и другими заинтересованными сторонами приводит к недопониманию требований, изменениям в последний момент и, как следствие, к задержкам в проекте. Определите график демо и синков со всеми заинтересованными сторонами
⁃ Неопределенные цели и приоритеты, это может привести к потере фокуса и смещению приоритетов, что замедлит разработку и доставку продукта. Обязательно внимательно брифуйте бизнес-лидеров.
⁃ Неэффективное управление временем и ресурсами. Здесь хороший стек - Матрица управления временем по Кови, Матрица Эйзенхауэра и Техника Pomodoro. А также гибкость вокруг приоритетов.
⁃ Отсутствие постоянной обратной связи и анализа, регулярный сбор обратной связи от пользователей и анализ данных для определения эффективности продукта и принятия соответствующих мер по его улучшению. Вообще я как продакт ради этой обратной связи и работаю, нужно учиться получать драйф от успеха и неправильных ответов для коррекции.
⁃ Неправильная оценка рисков. Любая стратегия - это и риски на пути, они могут привести к проблемам в проекте, таким как перерасход бюджета, непредвиденные технические сложности или низкое качество продукта. Матрица рисков с вероятностью и решениями для каждого может сильно облегчить работу в релизах.
Нужны консультации по запуску эффективных продуктов, стратегий и поиску точек роста? Пишите @SKoloskov. На этой и следующей неделе могу провести 2 установочные встречи по вашей задаче.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Fresh product manager
15.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи