Амазон хочет потеснить сторонние DSP

Amazon готов потеснить DV360 и The Trade Desk на рынке DSP платформ.

По заявлениям участников переговоров по покупке инвентаря Prime Video, сейлзы Amazon предлагают покупать через новую DSP не только внутренний инвентарь корпорации, но и показы на внешних SSP.

И с внешними SSP уже идут интеграции.

Речь идет про Inweb, Inapp и CTV трафике.

Очевидно, что рано или поздно кто-то из наших крупных маркетплейсов тоже выкатит свою DSP в паблик и начнёт активно поедать бюджеты. Кто же это будет? Может быть ты? Или ты? А может быть и ты!

Кто знает! Но будет интересно.

Добро пожаловать в Смертельную Битву!

Апдейт-комментарий читателя: "Amazon DSP уже давно продает своим клиентам внешний трафик, через TAM , это похоже на Open Bidding Гугла или Prebid. И для многих паблишеров в Штатах благодаря этому Амазон - очень большой деманд, сопоставимо вполне с The Trade Desk. На российском рынке точно кто то попробует так же)".

Тогда чего же ждёт Озон???

Линк - https://digiday.com/marketing/amazon-wants-a-bigger-slice-of-the-dsp-ad-tech-market/

repost

56

input message

напишите коммент

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь