Рекламные технологии
Иван Фадюшин, Head of Programmatic в AddReality · 21.02
Амазон хочет потеснить сторонние DSP
Amazon готов потеснить DV360 и The Trade Desk на рынке DSP платформ.
По заявлениям участников переговоров по покупке инвентаря Prime Video, сейлзы Amazon предлагают покупать через новую DSP не только внутренний инвентарь корпорации, но и показы на внешних SSP.
И с внешними SSP уже идут интеграции.
Речь идет про Inweb, Inapp и CTV трафике.
Очевидно, что рано или поздно кто-то из наших крупных маркетплейсов тоже выкатит свою DSP в паблик и начнёт активно поедать бюджеты. Кто же это будет? Может быть ты? Или ты? А может быть и ты!
Кто знает! Но будет интересно.
Добро пожаловать в Смертельную Битву!
Апдейт-комментарий читателя: "Amazon DSP уже давно продает своим клиентам внешний трафик, через TAM , это похоже на Open Bidding Гугла или Prebid. И для многих паблишеров в Штатах благодаря этому Амазон - очень большой деманд, сопоставимо вполне с The Trade Desk. На российском рынке точно кто то попробует так же)".
Тогда чего же ждёт Озон???
Линк - https://digiday.com/marketing/amazon-wants-a-bigger-slice-of-the-dsp-ad-tech-market/
еще контент автора
Рекламные технологии
Иван Фадюшин, Head of Programmatic в AddReality · 21.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи